Кранцы швартовые пневматические
Кранец предназначен:для смягчения ударов промысловых судов о борт плавучей базы при перегрузочных работах, а также для швартовки кораблей в открытом море.
Кранец работает в морской воде при температуре воды от –2 до +32 ºС и температуре воздуха от –30 до +45 ºС. Вода может быть загрязнена нефтепродуктами в виде отдельных пятен на поверхности.
Кранец четырехбалонный ТУ 38.105433-78 | 925х3000 мм.
Внутреннее рабочее давление: 0,078 МПа Масса: 0,38 тн.
Основные параметры: Комплект состоит из 4-х балло-нов длиной 3000 мм. каждый, скрепленных между собой таке- лажными цепями специальной конструкции, одной запасной камеры, резиновой пластины (толщиной 2,0±0,2 мм., площадью 1 кв.м.), клея типа 88Н для ремонта не менее 0,2 кг. и резинового шланга 10±1 мм. х 22±1,5 мм. в количестве 30±0,3 м. (по запросу потребителя).
Кранец резинотканетросовый ТУ 38.1051163-82 | 2000х4000 мм.
Внутреннее рабочее давление: 0,05-0,06 МПа
Масса: 1,0 тн.
Основные параметры: Кранец представляет собой резинотканетросовый баллон цилиндрической формы со скругленными торцами, имеющий торцевые отверстия. Герметическая заделка торцевых отверстий осуществляется с помощью металлических фланцев, имеющих устройства для заполнения кранца воздухом и крепления деталей, комплектующих швартовокранцевую защиту судна.
Скачать >>>
Отбойные устройства трапецеидального типа (причальные или швартовые кранцы)
Отбойные устройства трапецеидального типа (причальные или швартовые кранцы) изготовливаются согласно чертежа и обладают следующими свойствами :
- большая упругостьиваются
- энергоемкость
- способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температурных колебаний.
- атмосферостойкость
- устойчивость к воздействию солнечного излучения
- стойкость в отношении химических и бактериальных воздействий
- хорошо работает при деформациях на растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб и скручивание
- Предельная деформация – 270 мм
- Энергия деформации – 11,7 тс м
- Реакция при сжатии - 52,5 тс
Продукция имеет сертификат РМРС
Кранец типа Арка .
Арочный кранец самый используемый вид формованных кранцев и имеет три различных вариантах: модели SV, SX, SH.
Модели различаются в основном по ширине контактной поверхности и, тем самым, по поверхности нагрузки. Каждая модель может быть дополнительно оснащена завулканизированной в головной части стальной плитой. Это дает возможность дополнительно установить на кранец стальной щит, плату из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ , способствующую скольжению и защищающую от износа, или UHMW-PE, или же позволяет устанавливать кранец между палами и бетонными балками.
Трапециевидные кранцы:
- Чрезвычайно прочны
- Устойчивы к высоким продольным нагрузкам
- Пригодны для горизонтального и вертикального монтажа
Производятся различной высоты (от 250 мм до 1.000 мм), твердости (3 стандартных степеней) и длиной от 1.000 до 3.500 мм.
Цилиндриеские кранцы швартовые
Цилиндриеские кранцы были первым типом кранцев, которые стали изготавливать с точно определенными рабочими характеристиками.
Для их монтажа достаточно использования цепей, штанг, канатов или специальных кронштейнов типа «лестница».
Пропорциональное увеличение силы реакции и поглощаемой энергии по мере сжатия цилиндра вплоть до номинального уровня деформации является одним из положительных свойств цилиндрических кранцев, обусловливающим более мягкое причаливание судна к причалу.
Другие преимущества этих кранцев
очень надежный в эксплуатации и простой вид кранцев;
легкость при монтаже и демонтаже, что позволяет использовать кранцы повторно на различных причалах;
наружный диаметр до 7700 мм,
внутренний диаметр от 50 до 1300 мм.
по заказу возможно изготовление до 20 м, так же учесть специальные конструктивные особенности кранца, ( предварительный изгиб кранца или встроенные соединительные элементы).
Кранцы швартовые могут устанавливаться на постоянной основе, или быть съемными и использоваться по мере необходимости. Кранцы можно устанавливать как в вертикальном, так и горизонтальном положении в один или два ряда. На постоянной основе кранцы обычно монтируются на носовой части и корме буксиров , так как этим судам очень часто приходится переживать различные столкновения. Обычные суда предпочтительнее оборудовать съемными кранцами.
Кранцы на причал монтируются с использованием подвесных цепей, стальных стержней, а также могут устанавливаться с применением опорных элементов со стальным каркасом.
В зависимости от типа столкновения, кранцы разделяются на демпфирующие (гасящие), амортизирующие и комбинированные.
К демпфирующим швартовым кранцам относятся газовые и гидравлические модели,
к амортизирующим – пневматические и эластичные.
Комбинированные модели могут быть гидроэластичными или гидропневматическими.
Амортизирующие цилиндрические судовые кранцы различного диаметра.
Отбойный причальные приспособления (кранцы швартовые или причальные) устанавливаются на причалах. Целью их применения является смягчение ударов судов при швартовке. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов. Они закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда. Расположение отбойников на причале зависит от структуры причала, условий места стоянки и возможности швартовки судов.
Амортизаторы представляют собой резиновые трубы различного диаметра.
Отбойные причальные приспособления работоспособны в морской среде с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре окружающей среды от -30 до +45°С.
Вся продукция имеет сертификат Российского Морского Регистра.
Основные типоразмеры отбойных причальных приспособлений изготовленные по ТУ2500-006-13436288-2013:
Отбойные причальные приспособления
Диаметр,
мм |
Диаметр,
внутренний, мм |
Длина,
мм |
Восприни-маемая
нагрузка, кН |
Погло-щаемая
энергия, кДж |
Вес,
кг (справочный) |
||
Номин. | Пред. откл. | Номин. | Макс.
откл. |
||||
120 | ±10 | 60 | 500 | ±10 | 30,0 | 0,68 | 5,5 |
120 | 1000 | ±10 | 60,0 | 1,36 | 11,0 | ||
120 | 1500 | ±20 | 90,0 | 2,04 | 16,5 | ||
120 | 2000 | ±20 | 120,0 | 2,72 | 22,0 | ||
200 | ±10 | 100 | 500 | ±10 | 50,0 | 1,85 | 14,7 |
200 | 1000 | ±10 | 100,0 | 3,7 | 29,5 | ||
200 | 1500 | ±20 | 150,0 | 5,6 | 44,2 | ||
200 | 2000 | ±20 | 200,0 | 7,35 | 59,0 | ||
300 | ±10 | 150 | 500 | ±10 | 50,0 | 2,9 | 34,0 |
300 | 1000 | ±10 | 90,0 | 5,8 | 68,0 | ||
300 | 1500 | ±20 | 128,0 | 8,7 | 103,0 | ||
300 | 2000 | ±20 | 167,0 | 11,3 | 138,0 | ||
500 | ±30 | 250 | 500 | ±10 | 25,0 | 8,0 | 95,5 |
500 | 1000 | ±20 | 50,0 | 16,1 | 191,0 | ||
500 | 1500 | ±20 | 70,0 | 24,3 | 287,0 | ||
500 | 2000 | ±30 | 98,0 | 32,1 | 382,0 | ||
800 | ±30 | 400 | 500 | ±30 | 148,8 | 23,0 | 241,0 |
800 | 1000 | ±30 | 297,6 | 46,0 | 483,0 | ||
800 | 1500 | ±30 | 446,4 | 69,0 | 724,0 | ||
800 | 2000 | ±30 | 595,0 | 92,0 | 966,0 | ||
1000 | ±30 | 500 | 500 | ±30 | 186,0 | 30,0 | 377,0 |
1000 | 1000 | ±30 | 372,0 | 60,0 | 754,0 | ||
1000 | 1500 | ±30 | 558,0 | 90,0 | 1131,0 | ||
1000 | 2000 | ±30 | 744,0 | 120,0 | 1508,0 |
По заказу могут быть предусмотрены специальные размерные характеристики и конструктивные особенности, например, предварительный изгиб кранца или встроенные соединительные элементы.
Кранец для буксиров установливается и эксплуатируется на буксирах и рабочих судах .
Цилиндрический буксирный кранец с кольцевыми поверхностными пазами, крепится с помощью цепей или нейлоновых лент в носовой части или на корме.
W-образные кранцы, М-образные кранцы, блок-кранцы и кранцы с профилем для установки на носу и корме.
Крыльчатые кранцы, D-образные кранцы и прямоугольные кранцы для бортов.
Компонентные кранцы (резина с нанесенной вулканизацией или привинченным фрикционным защитным слоем из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ (UHMWPE) для рабочих судов и буксиров.
Кранец Квадратный
1. Высокое поглощение энергии и малая сила реакции.
2. Данный тип Кранца применим для всех видов доков, причалов и судов
Роликовые кранцы
Роликовые и колесные кранцы применяются во входах в шлюзы, сухие доки или других узких проходах.Роликовые кранцы используются для корректировки курса судна в нужном направлении.Дополнительно колесные кранцы служат для поглощения энергии удара судна. Возможны различные комбинации и установка нескольких роликовых или колесных элементов. Выбор типа, размера и конструкции корпуса зависит от специфики проектных данных. Поэтому, несмотря на стандартизированную величину шин и колес, почти все кранцы такого рода – специального изготовления. Мы с удовольствием поможем Вам при выборе подходящих параметров.
Конусные отбойные устройства
Конусные отбойные устройства (кранцы) принадлежат к последнему поколению отбойников, сочетающих в себе отличные энергетические мощности с низкой реакционной силой, что позволяет осуществить эффективное функционирование отбойного устройства любого типа. Коническая форма кранца держ
ит корпус стабильно при сочетании всех осевых, подвижных и угловых нагрузок, что делает его идеальным для портов, где должны быть учтены причаливания углами и прочие сложные воздействия. Все конусные отбойники цельнолитые, за счёт этого достигается прочность, долговечность. Они просты в установке. Конструктивно стальной фронтальный каркас, как правило, используется в сочетании с облицовкой из пластин сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).
Применение конусных отбойных устройств:
Превосходно подходит для стоянок под большими углами и сдвигах. Возможность подбора заказчика выбора уровня твердости резины.
Стабильная геометрия сохраняет работоспособность при любых сочетаниях нагрузок, что позволяет без использования весовых цепей устанавливать на конический кранец лицевые стальные рамы большого веса вплоть до веса самого конического кранца.
Места размещения :
- Общие грузовые причалы
- Терминалы сыпучих грузов
- Устройства транспортировки нефти и сжиженного природного газа
- Контейнерные причалы
- Причалы для судов типа PO-PO
- Сваи и швартовые палы
Причальные отбойные приспособления
Резиновые трубы(кранцы швартовые) применяются в качестве отбойников на причалах.
Кранцы швартовые могут устанавливаться на постоянной основе, или быть съемными и использоваться по мере необходимости. Кранцы можно устанавливать как в вертикальном, так и горизонтальном положении в один или два ряда.
На постоянной основе кранцы обычно монтируются на носовой части и корме буксиров , так как этим судам очень часто приходится переживать различные столкновения. Обычные суда предпочтительнее оборудовать съемными кранцами.
Работают в морской среде, с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре от -30 С до +40 С. Устойчивы к воздействию солнечных лучей. Изготавливаются по ТУ из резиновой смеси гр. ВМ с твердостью 50–70 ед. по Шору, А (типа 2–464). Размеры обеспечиваются оснасткой и не контролируются. Допуски на размеры d внутр. и наружный ±25 мм, длина ±50 мм.
Кранцы изготавливаются методом литья, что обеспечивает равномерность внутренней структуры и повышение физико-механических параметров .
Отбойные трубы (кранцы) устойчивы к воздействию солнечных лучей, не теряют своих качеств в морской среде даже при кратковременном попадании нефтепродуктов при температуре от -30С до +40С.
Применение отбойных труб (кранцов швартовых):
Надежная швартовка и якорная стоянка во время транспортировки являются одним из ключевых факторов, который позволяется безопасно и эффективно осуществлять работу с судами. Устанавливаются на стенках причалов как жестко, так и свободно, с помощью стальных стержней и подвесных цепей или опорных элементов со стальным каркасом. Расположение отбойников на стенке причала зависит от структуры причала, вида судна, условий места стоянки судна и возможности швартовки судов.
Отбойные причальные приспособления - отбойная труба:
От( 1000, 500,400,300)*(150,200,295,500)*(1000,1500,2000,6000мм)
Например: 300*150*3000мм 216кг.
1000*500*1500мм 1000кг
Готовы рассмотреть и выполнить в кратчайшие сроки отбойники нестандартных размеров.
Привальный брус
Привальный брус резиновый используется для оборудования мест причаливания малых плавсредств, а также бортов и кормы буксиров.
Все привальные брусья могут выдерживать значительные столкновения и подходят для широкого круга общих назначений.
Привальные брусы крепятся непосредственно вдоль корпуса судна выше ватерлинии.
Варианты выбора привальных брусьев для речных судов .
Примерный вариант крепления привального бруса к борту судна :
Существует большое количество различных брусов и по размерам и по форме.
Всегда можно подобрать тот привальный брус, который будет идеально соответствовать требованиям именно данного конкретного судна.
Данная продукция широко применяется в судостроении и судоремонте. .
Брус привальный:
Размеры мм: (200,190,150,140,120,110,105)*(190,150,140,130,120,110,75)
Перечень продукции привальных брусьев цельнолитых для судостроительных заводов.
105 х 75 х 1000
100 х 100 х 1000
100 х 130 х 1000
110 х 110 х 1000
120 х 120 х 1000
130 х 100 х 1000
140 х 140 х 1000
150 х 150 х 1000
175 х 175 х 1000
180 х 180 х 1000
190 х 190 х 1000
250 х 250 х 1000
200 х 130 х 2100 ( с верхней сферой)
Смотрите стандартные размеры изготовления привальныхных брусьев.
Тел: +7(3952)688-626, +7(3952)688-126
E-mail: Написать нам письмо