Высоко скоростные конвейерные установки большой протяженности – это дорогостоящее оборудование с высокой степенью риска нештатных ситуаций.
В основном это связанно с трудностью контроля состояния механизмов и ленты по всей протяженности и сложности быстрого устранения мелких повреждений.
Магистральные конвейеры состоят из следующих частей: приводной секции; приводного блока; секции промежуточного привода ,натяжного устройства концевого типа; переходного и линейного ставов; узла сопряжения; концевой и загрузочной секции.
Конвейеры поставляются в комплекте с нестандартным оборудованием, позволяющим встроить конвейер в действующую транспортную систему .
Несущим и тяговым органом магистрального конвейера является бесконечная гибкая лента, опирающаяся своими рабочей и холостой ветвями на роликовые опоры и огибающая на концах конвейера приводной и натяжной барабаны. Передача движения ленте осуществляется фрикционным способом от приводного барабана. Необходимое первоначальное натяжение на сбегающей ветви ленты создается натяжным барабаном при помощи натяжного устройства.
Приемущества ленточного магистального ковейера
Возможность использования на открытых участках переменного профиля.
Легко встраиваются в автоматизированные системы предприятий, использующих конвейерный транспорт в технологической цепочке
Возможность транспортировки грузов на любые (в т.ч. весьма большие) расстояния
Малый удельный расход энергии;
Высокая производительность транспортирования;
Низкие эксплуатационные затраты;
Себестоимость единицы перевозимого груза ленточными конвейерами ниже, чем у других транспортных средств, применяемых для перевозок груза на то же расстояние
Применение надежных резинотросовых лент,
Выполненных из износостойких материалов, предотвращающих их вытягивание в процессе эксплуатации, а также применение лент стойких к маслам, жирам.
Возможность комплектации конвейера приводами зарубежного производства;
Конструкция загрузочных устройств, исключающая заклинивание и зависание в них грузов, выпадение грузов или их просыпание, а также перегруз конвейера;
Комплектация конвейера устройством, центрирующим ленту (ловители ленты, различные центрирующие роликовые опоры);
Комплектация конвейера устройством, очищающим ленту (вращающиеся капроновые или резиновые щётки) или неподвижным скребком для удаления налипшего и
намерзшего материала и др.; система автоматического управления.
Одним из составляющих комплектующих элементов магистального конвейера является роликоопора
Предлагаем для ознакомления конструктивный элемент конвейера роликоопоры
Роликоопора рядовая предназначена для поддержания ленты конвейера и придания ей определенной формы.
Специальные роликоопоры предназначены для выполнения следующих функций:
-центрирования, то есть регулирования положения конвейерной ленты по отношению к продольной оси;
- очистки полотна ленты от налипших частиц транспортируемого продукта;
- изменения формы ленты перед барабанами.
Тел: +7(3952)688-626, +7(3952)688-126
E-mail: Написать нам письмо