Кранцы швартовые пневматические

Кранцы швартовые пневматические
Кранцы швартовые пневматические

Кранец предназначен:для смягчения ударов промысловых судов о борт плавучей базы при перегрузочных работах, а также для швартовки кораблей в открытом море.

Кранец работает в морской воде при температуре воды от –2 до +32 ºС и температуре воздуха от –30 до +45 ºС. Вода может быть загрязнена нефтепродуктами в виде отдельных пятен на поверхности.

Кранец четырехбалонный ТУ 38.105433-78 | 925х3000 мм.

Внутреннее рабочее давление: 0,078 МПа   Масса: 0,38 тн.

Основные параметры: Комплект состоит из 4-х балло-нов длиной 3000 мм. каждый, скрепленных между собой таке- лажными цепями специальной конструкции, одной запасной камеры, резиновой пластины (толщиной 2,0±0,2 мм., площадью 1 кв.м.), клея типа 88Н для ремонта не менее 0,2 кг. и резинового шланга 10±1 мм. х 22±1,5 мм. в количестве 30±0,3 м. (по запросу потребителя).

Кранец резинотканетросовый ТУ 38.1051163-82 | 2000х4000 мм.

Внутреннее рабочее давление: 0,05-0,06 МПа

Масса: 1,0 тн.

Основные параметры: Кранец представляет собой резинотканетросовый баллон цилиндрической формы со скругленными торцами, имеющий торцевые отверстия. Герметическая заделка торцевых отверстий осуществляется с помощью металлических фланцев, имеющих устройства для заполнения кранца воздухом и крепления деталей, комплектующих швартовокранцевую защиту судна.

Скачать >>>  gost-po-krancam-i-privalnym-brusyam.pdf [2.37 Mb] (cкачиваний: 252)

Отбойные устройства трапецеидального типа (причальные или швартовые кранцы) 

 Отбойные устройства трапецеидального типа (причальные или швартовые кранцы) изготовливаются согласно чертежа и обладают следующими свойствами :

- большая упругостьиваются

- энергоемкость

- способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температурных колебаний.

- атмосферостойкость

- устойчивость к воздействию солнечного излучения

- стойкость в отношении химических и бактериальных воздействий

- хорошо работает при деформациях на растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб и скручивание

- Предельная деформация – 270 мм

- Энергия деформации – 11,7 тс м

- Реакция при сжатии - 52,5 тс

Продукция имеет сертификат РМРС

Кранец типа Арка .

 

Кранцы швартовые пневматические

Арочный кранец  самый используемый вид формованных кранцев   и имеет три различных вариантах: модели SV, SX, SH.

Модели различаются в основном по ширине контактной поверхности и, тем самым, по поверхности нагрузки. Каждая модель может быть дополнительно оснащена завулканизированной в головной части стальной плитой. Это дает возможность дополнительно установить на кранец стальной щит, плату из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ , способствующую скольжению и защищающую от износа, или UHMW-PE, или же позволяет устанавливать кранец между палами и бетонными балками.

Трапециевидные кранцы:

  • Чрезвычайно прочны
  • Устойчивы к высоким продольным нагрузкам
  • Пригодны для горизонтального и вертикального монтажа

Производятся различной высоты (от 250 мм до 1.000 мм), твердости (3 стандартных степеней) и длиной от 1.000 до 3.500 мм.

Цилиндриеские кранцы швартовые

Кранцы швартовые пневматические


Цилиндриеские кранцы были первым типом кранцев, которые стали изготавливать с точно определенными рабочими характеристиками.

Для их монтажа достаточно использования цепей, штанг, канатов или специальных кронштейнов типа «лестница».

Пропорциональное увеличение силы реакции и поглощаемой энергии по мере сжатия цилиндра вплоть до номинального уровня деформации является одним из положительных свойств цилиндрических кранцев, обусловливающим более мягкое причаливание судна к причалу.

Другие преимущества этих кранцев

очень надежный в эксплуатации и простой вид кранцев;

легкость при монтаже и демонтаже, что позволяет использовать кранцы повторно на различных  причалах;

наружный диаметр до 7700 мм,

внутренний диаметр от 50 до  1300 мм.

по заказу возможно изготовление до 20 м, так же учесть специальные  конструктивные особенности кранца, ( предварительный изгиб кранца или встроенные соединительные элементы).

Кранцы швартовые могут устанавливаться на постоянной основе, или быть съемными и использоваться по мере необходимости. Кранцы можно устанавливать как в вертикальном, так и горизонтальном положении в один или два ряда. На постоянной основе кранцы обычно монтируются на носовой части и корме буксиров , так как этим судам очень часто приходится переживать различные столкновения. Обычные суда предпочтительнее оборудовать съемными кранцами.

Кранцы на причал монтируются с использованием подвесных цепей, стальных стержней, а также могут устанавливаться с применением опорных элементов со стальным каркасом.

В зависимости от типа  столкновения, кранцы разделяются на демпфирующие (гасящие), амортизирующие и комбинированные.

К демпфирующим швартовым кранцам относятся газовые и гидравлические модели,

 к амортизирующим – пневматические и эластичные.

 Комбинированные модели могут быть гидроэластичными или гидропневматическими.

 Амортизирующие цилиндрические судовые кранцы различного диаметра.

Отбойный причальные приспособления (кранцы швартовые или причальные) устанавливаются на причалах.  Целью их применения является смягчение ударов судов при швартовке. Основное назначение отбойных причальных приспособлений — защита причалов и обеспечение удобного подхода и швартовки судов. Они закрепляются на стенках причалов горизонтально или вертикально в один или два ряда. Расположение отбойников на причале зависит от структуры причала, условий места стоянки и возможности швартовки судов.

 Амортизаторы представляют собой резиновые трубы различного диаметра.

 Отбойные причальные приспособления работоспособны в морской среде с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре окружающей среды от -30 до +45°С.

Вся продукция имеет сертификат Российского Морского Регистра

Основные типоразмеры отбойных причальных приспособлений изготовленные по ТУ2500-006-13436288-2013:

Отбойные причальные приспособления  

Диаметр,

 

мм

Диаметр,

 

внутренний, мм

Длина,

 

мм

Восприни-маемая

 

нагрузка,

кН

Погло-щаемая

 

энергия,

кДж

Вес,

 

кг (справочный)

Номин. Пред. откл. Номин. Макс.

 

откл.

120 ±10 60 500 ±10 30,0 0,68 5,5
120 1000 ±10 60,0 1,36 11,0
120 1500 ±20 90,0 2,04 16,5
120 2000 ±20 120,0 2,72 22,0
200 ±10 100 500 ±10 50,0 1,85 14,7
200 1000 ±10 100,0 3,7 29,5
200 1500 ±20 150,0 5,6 44,2
200 2000 ±20 200,0 7,35 59,0
300 ±10 150 500 ±10 50,0 2,9 34,0
300 1000 ±10 90,0 5,8 68,0
300 1500 ±20 128,0 8,7 103,0
300 2000 ±20 167,0 11,3 138,0
500 ±30 250 500 ±10 25,0 8,0 95,5
500 1000 ±20 50,0 16,1 191,0
500 1500 ±20 70,0 24,3 287,0
500 2000 ±30 98,0 32,1 382,0
800 ±30 400 500 ±30 148,8 23,0 241,0
800 1000 ±30 297,6 46,0 483,0
800 1500 ±30 446,4 69,0 724,0
800 2000 ±30 595,0 92,0 966,0
1000 ±30 500 500 ±30 186,0 30,0 377,0
1000 1000 ±30 372,0 60,0 754,0
1000 1500 ±30 558,0 90,0 1131,0
1000 2000 ±30 744,0 120,0 1508,0

По заказу могут быть предусмотрены специальные размерные характеристики и конструктивные особенности, например, предварительный изгиб кранца или встроенные соединительные элементы.

Кранец для буксиров

Кранец для буксиров  установливается и эксплуатируется на буксирах и рабочих судах .

Цилиндрический буксирный кранец с кольцевыми поверхностными пазами, крепится с помощью цепей или нейлоновых лент в носовой части или на корме.

W-образные кранцы, М-образные кранцы, блок-кранцы и кранцы с профилем  для установки на носу и корме.

Крыльчатые кранцы, D-образные кранцы и прямоугольные кранцы для бортов.

Компонентные кранцы (резина с нанесенной вулканизацией или привинченным фрикционным защитным слоем из сверхвысокомолекулярного полиэтилена СВМПЭ (UHMWPE) для рабочих судов и буксиров.

Кранец Квадратный

1. Высокое поглощение энергии и малая  сила  реакции.

2. Данный тип Кранца  применим для всех видов доков, причалов и судов

Роликовые кранцы

Кранцы швартовые пневматическиеКранцы швартовые пневматические

 

 

 

 

 

 

 

Роликовые и колесные кранцы применяются во входах в шлюзы, сухие доки или других узких проходах.Роликовые кранцы используются для корректировки курса судна в нужном направлении.Дополнительно колесные кранцы служат для поглощения энергии удара судна. Возможны различные комбинации и установка нескольких роликовых или колесных элементов. Выбор типа, размера и конструкции корпуса зависит от специфики проектных данных. Поэтому, несмотря на стандартизированную величину шин и колес, почти все кранцы такого рода – специального изготовления. Мы с удовольствием поможем Вам при выборе подходящих параметров.

 

Конусные отбойные устройства

 

Конусные отбойные устройства (кранцы) принадлежат к последнему поколению отбойников, сочетающих в себе отличные энергетические мощности с низкой реакционной силой, что позволяет осуществить эффективное функционирование отбойного устройства любого типа. Коническая форма кранца держ
ит корпус стабильно при сочетании всех осевых, подвижных и угловых нагрузок, что делает его идеальным для портов, где должны быть учтены причаливания углами и прочие сложные воздействия. 
Все конусные отбойники цельнолитые, за счёт этого достигается  прочность, долговечность. Они просты в установке. Конструктивно стальной фронтальный каркас, как правило, используется в сочетании с облицовкой из пластин сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ).

Применение конусных отбойных устройств:

Превосходно подходит для стоянок под большими углами и сдвигах. Возможность подбора заказчика выбора уровня твердости резины.

Стабильная геометрия сохраняет работоспособность при любых сочетаниях нагрузок, что позволяет без использования весовых цепей устанавливать на конический кранец лицевые стальные рамы большого веса вплоть до веса самого конического кранца.

Места размещения :

  • Общие грузовые причалы
  • Терминалы сыпучих грузов
  • Устройства транспортировки нефти и сжиженного природного газа
  • Контейнерные причалы
  • Причалы для судов типа PO-PO
  • Сваи и швартовые палы


 


 

Причальные отбойные приспособления



 

Резиновые трубы(кранцы швартовые) применяются в качестве отбойников на причалах.

Кранцы швартовые могут устанавливаться на постоянной основе, или быть съемными и использоваться по мере необходимости. Кранцы можно устанавливать как в вертикальном, так и горизонтальном положении в один или два ряда.

На постоянной основе кранцы обычно монтируются на носовой части и корме буксиров , так как этим судам очень часто приходится переживать различные столкновения. Обычные суда предпочтительнее оборудовать съемными кранцами.

Работают в морской среде, с кратковременным попаданием нефти и нефтепродуктов при температуре от -30 С до +40 С. Устойчивы к воздействию солнечных лучей. Изготавливаются по ТУ из резиновой смеси гр. ВМ с твердостью 50–70 ед. по Шору, А (типа 2–464). Размеры обеспечиваются оснасткой и не контролируются. Допуски на размеры d внутр. и наружный ±25 мм, длина ±50 мм.

 Кранцы изготавливаются методом литья, что обеспечивает равномерность внутренней структуры и повышение физико-механических параметров .

 Отбойные трубы (кранцы)  устойчивы к воздействию солнечных лучей, не теряют своих качеств в морской среде даже при кратковременном попадании нефтепродуктов при температуре от -30С до +40С. 

 Применение отбойных труб (кранцов швартовых):

Надежная швартовка и якорная стоянка во время транспортировки являются одним из ключевых факторов, который позволяется безопасно и эффективно осуществлять работу с судами. Устанавливаются на стенках причалов как жестко, так и свободно, с помощью стальных стержней и подвесных цепей или опорных элементов со стальным каркасом. Расположение отбойников на стенке причала зависит от структуры причала, вида судна, условий места стоянки судна и возможности швартовки судов.

Отбойные причальные приспособления - отбойная труба:

От( 1000, 500,400,300)*(150,200,295,500)*(1000,1500,2000,6000мм)   

Например: 300*150*3000мм    216кг.

1000*500*1500мм  1000кг

 Готовы рассмотреть и выполнить в кратчайшие сроки отбойники нестандартных размеров.

 

Привальный брус

               

                                                                                                                                                 

 

Привальный брус резиновый используется для оборудования мест причаливания малых плавсредств, а также бортов и кормы буксиров.

Все привальные брусья могут выдерживать значительные столкновения и подходят для широкого круга общих назначений.

Привальные брусы крепятся непосредственно вдоль корпуса судна выше ватерлинии.

Варианты выбора привальных брусьев для речных судов .

Брус привальныйБрус привальныйБрус привальныйБрус привальный






Примерный вариант крепления привального бруса к борту судна : kreplenie-privalnogo-brusa.pdf [248.55 Kb] (cкачиваний: 204)

Существует большое количество различных брусов и по размерам и по форме.

Всегда можно подобрать тот привальный брус, который будет идеально соответствовать требованиям именно данного конкретного судна.

Данная продукция широко применяется в судостроении и судоремонте. .

Брус привальный:

Размеры мм: (200,190,150,140,120,110,105)*(190,150,140,130,120,110,75)

 Перечень продукции привальных  брусьев цельнолитых  для судостроительных заводов.

105 х 75   х 1000
100 х 100 х 1000
100 х 130 х 1000
110 х 110 х 1000
120 х 120 х 1000
130 х 100 х 1000
140 х 140 х 1000
150 х 150 х 1000
175 х 175 х 1000
180 х 180 х 1000
190 х 190 х 1000
250 х 250 х 1000
200 х 130 х 2100 ( с верхней сферой)







 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрите стандартные размеры изготовления  привальныхных брусьев.

Брус привальный

 


Спец техника

Оборудование для ремонта

Электрический  вулканизатор.Модель Latex-16 цена   €22 600

 







 

Технические характеристики Модель Latex :

  • Цифровой электронный пульт упраления.Регулировка   температуры, на внутреннем и внешнем нагревательном элементе от 0 ° до 200 ° C
  • 220/380 вольт

Предназначен для работы с шинами:

  • Автофургоны : 6-00-16 8-25-15 
  • Сельскохозяйственные шины(передние) : 6-00-16,  11-00-16
  • Грузовики : 7-00 до 18 до 22,5
  • Сельскохозяйственные шины(задние) : то 9-24 до 650/70-32 
  • Индустриальные шины : 13-00-24, до 23/5-25
  • Подходит для всех шин  с посадочным диаметром 17,5 до 19,5.

G10360.17  Грузовой шиномонтажный станок (автомат для камерных и безкам-х шин.), RAVAGLIOLI (Италия)

 

 

 

 

Артикул:G10360.17
Производитель:RAVAGLIOLI (Италия)  Цена: €27 943,00

Шиномонтажный станок для камерных и бескамерных шин.
Подвижная каретка с рабочим инструментом и подвижный рабочий стол с зажимным устройством. Две скорости вращения зажимного устройства. Замена рабочего инструмента  производиться автоматически. Отжимной "крюк" телескопический, убирается в "тело" каретки. 

Характеристики
Диаметр диска   11"- 42" 
Диаметр колеса до   2700 мм.
Ширина колеса до   1750 мм. 
Максимальный вес колеса   2300 кг.
Усилие зажимного устройства   5800 Нм.
Усилие бортоотделителя     37000 Нм.
Скорость вращения зажимного устройства   4 - 8 об/мин.
Мощность электропривода   1,5 - 2,2 кВт.
Мощность электропривода гидравлики   1,8 - 2,5 кВт.
Вес станка   1572 кг.
Особенности
 
Выносной беспроводной пульт управленя станком. Связь между станком и пультом управления через Bluetooth.
 
Функция STAND-BY - переключение в эконономичый режим энергопотребления при бездействии станка в течении 5 сек.
 

 

Электрический тормоз.

TiREX 760 – автоматический

электрогидравлический шиномонтажный станок для колес г/а,AREO (Италия)

 




 

 

Артикул:886760
Производитель:AREO (Италия)

TiREX 760 – полностью автоматический электрогидравлический шиномонтажный станок для колес высокой грузоподъемности (грузовики, сельскохозяйственные машины, карьерные самосвалы и т.д.). Станок предназначен для интенсивных условий работы. Станок TiREX 760 оснащен коммутатором перемещения 2-х скоростной каретки. Данная специальная функция позволяет быстро перемещать каретку к колесу и использовать бортоотделительное устройство с более низкой скоростью. Автоматическая смена рабочих инструментов. Автоматическое перемещение положения руки. Станок TiREX 760 оснащен универсальной самоцентрирующей муфтой с мультификсаторной системой

 

Цена: €11 350,00

 

Характеристики

Захват дисков от   14" до 42"(допустимые диаметры дисков до 56" с удлинителями). 
Допустимый размер колеса   2600 мм. 
Допустимая ширина колеса   1200 мм. 
Максимальный вес колеса   2200 кг. 
Питание   380-415V/50Hz-3РЕ. 
Мощность мотора гидравлики   3.3-4.4 кВт. 
Мощность 2-х скор.мотора привода   1.8-2.5 кВт. 
Размеры станка   2010х2780х2310 мм.
Вес станка   1360 кг. 

Комплектация

Монтировка;
Кисточка.

TiREX 160 + Power Generator-силовая установка (полный комплект для мобильного сервиса)

 

 


 

 

Артикул:211255
Производитель:AREO (Италия)

Комплект TiRE BOX / Power Generator + TiREX160 + Chassis(шасси): (полный комплект приспособлений для мобильного сервиса). Цельнолитой блок цилиндров с эффективным охлаждением и уменьшенной шумностью. Промежуточное воздушнее охлаждение. Регулирование давления через выхлоп.


 

Цена: €27 000,00

Характеристики

 

Тип двигателя   Focs LDW702 Дизель. 
Мощность   17 л.с. 
Емкость топливного бака   23 л.
Водяное охлаждение
 
Двухцилиндровый  двигатель 
 
Двухступенчатый редуктор 
 
Рабочее давление   10 бар или 145 psi.
Рабочий объем цилиндров   51,6 m³.
Производительность   36 m³/h или 600 л/мин.
Ресивер   120 л горизонтальный. 
Напряжение   230V однофазн./400V 3-х фазн. 
Мощность   2kVA однофазн. и 6 kVA 3-х фазн. 
Кол-во соединений   2 - однофазн. и 1 - 3-х фазн.
Размеры в мм   L980xW950xH1700. 
Вес станка   389 кг. 

 

Комплектация

 

Компрессор
Генератор
Зарядный генератор
Электростартер
Выхлопной шланг
Аккумулятор
Счетчик времени

(FRL) фильтр смазочного регулятора + катушки Ø 8 и 13 cм

 

Гидравлический отбортовыватель MINI - LEM Цена:€1480,00

 

 

 

 

Гидравлический отбортовыватель MINI - LEM, усилие отрыва 2800 кг, IBASAN (Испания) Описание Гидравлический отбортовыватель MINI LEM, усилие отрыва 2800 кг. Гидравлический отбортовыватель (съемник) используется...

Характеристики

 

Усилие отрыва   2800 кг.
Усилие зажима 1000 кг.
Ход штока   7 см.
Габаритные размеры 50 х 14 х 32 см.
Количество масла 0,3 л.
Тип масла SAE 32
Вес 8,7  кг.

 

Комплектация

 

Гидравлический отбортовыватель без насоса и масла.

 


 

 

 


Гидравлический отбортовыватель SUPER MAXI - LEM      Цена: €2900,00

усилие отрыва 4 536 кг, IBASAN (Испания) Описание Гидравлический отбортовыватель SUPER MAXI LEM, усилие отрыва 4536 кг. Гидравлический отбортовыватель (съемник) используется...

Характеристики

 

Усилие отрыва   4536 кг.
Усилие зажима 1700 кг.
Ход штока   7 см.
Габаритные размеры 57 х 16 х 35 см.
Количество масла 0,35 л.
Тип масла SAE 32
Вес 13,2  кг.

 

Комплектация

 

Гидравлический отбортовыватель без насоса и масла.

 

 



 

 

Гидравлический отбортовыватель SHUTTLE     Цена: €1430,00

усилие отрыва 13700 кг., IBASAN (Испания) Описание Гидравлический отбортовыватель SHUTTLE, усилие отрыва 13 700 кг. Отбортовыватель для шин типоразмера ЕМ может применяться...

Характеристики

 

Усилие отрыва   13700 кг.
Ход штока 8 см.
Габаритные размеры 13 х 43 см.
Количество масла 0,250 л.
Тип масла SAE 32
Вес 6,5 кг

 

Комплектация

 

Гидравлический отбортовыватель без насоса и масла.

 


 

Гидравлический съемник колес большегрузных автомобилей VIKING      Цена: €1140,00

 усилие 19800 кг., IBASAN(Испания) Описание Устройство VIKING предназначено для помощи в снятии колеса с любой карьерной или сельскохозяйственной техники. Устройство...

Характеристики

Усилие отрыва   19800 кг.
Ход штока   4 см.
Габаритные размеры 17 х 14 см.
Количество масла 0,2 л.
Тип масла SAE 32
Вес 3  кг.

Комплектация

Гидравлический отбортовыватель без насоса и масла.
Удлиннитель 100 мм. - 1 
Удлиннитель 50 мм. - 2 
Удлиннитель 25 мм. - 2 



 

Гидравлический отбортовыватель MICRO - LEM   Цена: €1290,00

усилие отрыва 2100 кг, IBASAN (Испания) Описание Гидравлический отбортовыватель MINI LEM, усилие отрыва 2100 кг. Гидравлический отбортовыватель (съемник) используется...

Характеристики

Усилие отрыва   2100 кг.
Усилие зажима 460 кг.
Ход штока   3,7 см.
Габаритные размеры 17 х 17 х 17 см.
Количество масла 0,25 л.
Тип масла SAE 32
Вес 3  кг.

Комплектация

Гидравлический отбортовыватель без насоса и масла.



 

Пневматическая помпа для гидравлических отбортовывателей, IBASAN (Испания                ) Цена: €1120,00 

Описание Помпа пневмогидравлическая для использования с гидравлическими отбортовывателями, съемниками фиксирующих колец...

 

 

 

Ценурион производит колеса с диаметром от 13”-38” в большинстве случаев и до 48”. Мы специализируемся на дополнительных тяжелых приложений, а также проекты для новых моделей оборудования.

Однокомпонентные:

  • Лесозаготовительная техника
  • Журнал ( вход) прицепы
  • Сельскохозяйственные прицепы
  • Вспомогательное оборудование аэропорта
  • Колёса из многокомпонентных корпусов:

  • Тяжелые колесные погрузчики
  • Колесные бульдозеры
  • Тяжелые колесные экскаваторы
  • вилочные погрузчики
  • Сочлененные самосвалы
  • бульдозеры
  • Наземных и подземных горных машин


  • Навигация

    Контакты
    Наш адрес: 664001 Россия г.Иркутск ул.Николаева - 6А
    Тел: +7(3952)688-626, +7(3952)688-126
    E-mail: Написать нам письмо
    Пользователь